МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
по теме «Развитие ключевых социальных компетенций у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как условие успешной социализации»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планы работы методических объединений учителей и воспитателей школы-интерната в 2021-2024 г.
(направленные на изучение теоретических и практических аспектов формирования ключевых социальных компетенций детей-сирот в условиях учреждения интернатного типа)
План работы МО учителей в 2021-2022 учебном году:
- пострелиз МО (октябрь);
- пострелиз МО учителей (декабрь, январь);
- пострелиз "Круглого стола" (февраль);
- пострелиз МО (март).
План работы МО учителей в 2022-2023 учебном году:
- пострелиз МО (ноябрь)
План работы МО воспитателей в 2021-2022 учебном году:
- пострелиз МО (октябрь)
- пострелиз МО (январь, февраль, март)
План работы МО воспитателей в 2022-2023 учебном году
(пострелизы заседаний методических объединений представлены на официальной странице школы-интерната в социальной сети ВК под хэштегом #НовостиРИП)
План работы МО воспитателей в 2023-2024 учебном году
(пострелизы заседаний методических объединений представлены на официальной странице школы-интерната в социальной сети ВК под хэштегом #НовостиРИП)
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Договор с МКОУ ДО ЦР "Поколение" Вятскополянского района Кировской области.
ПРОДУКТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Публикации участников РИП по теме инновационного проекта в научно-методических и периодических изданиях:
3. Бадыкова А.Г. Использование ресурсов межведомственного взаимодействия в развитии социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимых для успешной социализации в обществе/ Актуальные проблемы современной педагогики: материалы V Всероссийской педагогической конференции. Том 1. – Екатеринбург: Высшая школа делового администрирования, 2021. – 184 с.
4. Бадыкова А.Г., Исаева С.А. Социокультурная среда как условие развития ключевых социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/Образование в Кировской области. Научно-методический журнал. -№ 3(59) 2021. С.70-75.
5. Гурченко Н.И. Особенности работы классного руководителя в начальных классах в условиях школы-интерната// Современная начальная школа. 2022. № 2 (33). С. 9-11. (/СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ» (СВИДЕТЕЛЬСТВО СМИ ЭЛ № ФС77-70095) Вариативные модули общешкольной Программы воспитания.
7. Бадыкова А.Г. Волонтерская деятельность как средство развития социальной активности воспитанников детского дома /Воспитательный потенциал обучения в образовании: современные эффективные технологии гражданско-патриотического воспитания и активизация воспитательной работы: материалы II Всероссийской педагогической конференции. Том 4. – Екатеринбург: Высшая школа делового администрирования, 2022. С. 53-57.
8. Гурченко Н.И. Гражданско-патриотическое воспитание в условиях школы-интерната /Патриотическое воспитание подрастающего поколения: основные проблемы и перспективы формирования: материалы Всероссийской педагогической конференции. – Курган: Образовательный центр «IT-Перемена», 2023.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы по результатам реализации инновационного проекта
Визитная карточка КОГОБУ для детей-сирот СШИ г. Сосновки Вятскополянского района
Обшешкольная программа воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Мой дом"
Рабочие программы классных руководителей
Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 1 на 2023-2024 год
Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 2 на 2023-2024 год
Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 3 на 2023-2024 год
Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 4 на 2023-2024 год
Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 5 на 2023-2024 год
Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 6 на 2023-2024 год
Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 7 на 2023-2024 год
Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 8 на 2023-2024 год
Шаблон "Анализ воспитательной работы в семейной группе"
Шаблон "Результаты профессиональной деятельности воспитателя"
Рабочие программы классных руководителей
Рабочая программа воспитания 5 класса на 2023-2024 уч.г.
Рабочая программа воспитания 6 класса в 2023-2024 уч.г.
Рабочая программа воспитания 7 класса на 2023-2024 уч.г.
Рабочая программа воспитания 9 класса в 2023-2024 уч. г.
Пример оформления отчета классного руководителя 9 класса за четверть
Материалы выступлений специалистов школы-интерната на семинарах, вебинарах, конференциях
Видеоролики о проведении мастер-классов и открытых мероприятий
1. Формирование позитивного образа семьи у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Воспитательное мероприятие "День именинника"
2. Мастер-класс "Символы Блокадного Ленинграда"
3. Мастер-класс "Блокадные лепешки"
4. Общешкольное мероприятие "Фестиваль дружбы народов"
Акции школьного волонтерского отряда "Дети 21 века"
1. Визитная карточка школьного волонтерского отряда "Дети 21 века"
2. "С Новым годом!"
9. "Ангелам Донбасса"