Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 09:20

КОГОБУ
для детей-сирот
СШИ г. Сосновки
Вятскополянского района
Кировской области

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Поиск по сайту
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Статистика

Деятельность региональной инновационной площадки

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

по теме «Развитие ключевых социальных компетенций у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как условие успешной социализации»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Планы работы методических объединений учителей и воспитателей школы-интерната в 2021-2024 г.

(направленные на изучение теоретических и практических аспектов формирования ключевых социальных компетенций детей-сирот в условиях учреждения интернатного типа)

План работы МО учителей в 2021-2022 учебном году:

пострелиз МО (октябрь);

пострелиз МО учителей (декабрь, январь);

пострелиз "Круглого стола" (февраль);

пострелиз МО (март).

План работы МО учителей в 2022-2023 учебном году:

- пострелиз МО (октябрь);

- пострелиз МО (ноябрь)

План работы МО воспитателей в 2021-2022 учебном году:

пострелиз МО (октябрь)

пострелиз МО (январь, февраль, март)

пострелиз МО (апрель)

План работы МО воспитателей в 2022-2023 учебном году

(пострелизы заседаний методических объединений представлены на официальной странице школы-интерната в социальной сети ВК под хэштегом #НовостиРИП)

План работы МО воспитателей в 2023-2024 учебном году

(пострелизы заседаний методических объединений представлены на официальной странице школы-интерната в социальной сети ВК под хэштегом #НовостиРИП)

 

 

  

     

     

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Договор с КОГОБУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Сосновки Вятскополянского района".

Договор с МКОУ ДО ЦР "Поколение" Вятскополянского района Кировской области.

Договор с автономной некоммерческой организацией Спортивным клубом военно-прикладных видов спорта "Боевое братство".

 

ПРОДУКТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Публикации участников РИП по теме инновационного проекта в научно-методических и периодических изданиях:

1. Бадыкова А.Г., Трусова Т.Ф. Использование ресурсов межведомственного взаимодействия, необходимых для развития социальных компетенций и успешной социализации в обществе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Адаптация и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: IX Педагогические чтения (Киров, 17 марта 2021 года): Сборник материалов / Сост. М.А. Салтыкова, Е.Л.Самоделкина, А.Д. Степанова; Авторский коллектив; КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». - Киров: ООО «Полиграфовна», 2021 - 111 с. - (Серия «Все дети – наши»).

2. Гурченко Н.И. Система работы школы-интерната в рамках реализации основных направлений государственной политики в области патриотического воспитания/ Адаптация и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: IX Педагогические чтения (Киров, 17 марта 2021 года): Сборник материалов / Сост. М.А. Салтыкова, Е.Л.Самоделкина, А.Д. Степанова; Авторский коллектив; КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». - Киров: ООО «Полиграфовна», 2021 - 111 с. - (Серия «Все дети – наши»).

3. Бадыкова А.Г. Использование ресурсов межведомственного взаимодействия в развитии социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимых для успешной социализации в обществе/ Актуальные проблемы современной педагогики: материалы V Всероссийской педагогической конференции. Том 1. – Екатеринбург: Высшая школа делового администрирования, 2021. – 184 с.

4.   Бадыкова А.Г., Исаева С.А. Социокультурная среда как условие развития ключевых социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/Образование в Кировской области. Научно-методический журнал. -№ 3(59) 2021. С.70-75.

5.  Гурченко Н.И. Особенности работы классного руководителя в начальных классах в условиях школы-интерната// Современная начальная школа. 2022. № 2 (33). С. 9-11. (/СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ» (СВИДЕТЕЛЬСТВО СМИ ЭЛ № ФС77-70095) Вариативные модули общешкольной Программы воспитания.

6.   Исаева С.А., Бадыкова А.Г. Развитие ключевых социальных компетенций у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как условие успешной социализации обучающихся (о промежуточных итогах деятельности региональной инновационной площадки)// Фестиваль инновационных проектов (программ) [Текст]: Сборник / Авт.-сост. С.А. Бартева, КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров, 2022. – 93 с.

7. Бадыкова А.Г. Волонтерская деятельность как средство развития социальной активности воспитанников детского дома /Воспитательный потенциал обучения в образовании: современные эффективные технологии гражданско-патриотического воспитания и активизация воспитательной работы: материалы II Всероссийской педагогической конференции. Том 4. – Екатеринбург: Высшая школа делового администрирования, 2022. С. 53-57.

8.   Гурченко Н.И. Гражданско-патриотическое воспитание в условиях школы-интерната /Патриотическое воспитание подрастающего поколения: основные проблемы и перспективы формирования: материалы Всероссийской педагогической конференции. – Курган: Образовательный центр «IT-Перемена», 2023.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы по результатам реализации инновационного проекта 

Визитная карточка КОГОБУ для детей-сирот СШИ г. Сосновки Вятскополянского района

Обшешкольная программа воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Мой дом"

 

Рабочие программы классных руководителей

 

Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 1 на 2023-2024 год

Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 2 на 2023-2024 год

Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 3 на 2023-2024 год

Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 4 на 2023-2024 год

Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 5 на 2023-2024 год

Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 6 на 2023-2024 год

Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 7 на 2023-2024 год

Рабочая программа воспитательной работы в семейной группе № 8 на 2023-2024 год

Шаблон "Анализ воспитательной работы в семейной группе"

Шаблон "Результаты профессиональной деятельности воспитателя"

Пример анализа результатов диагностики "Уровень развития ключевых социальных компетенций воспитанников в семейной группе"

 

Рабочие программы классных руководителей

 

Рабочая программа воспитания 5 класса на 2023-2024 уч.г.

Рабочая программа воспитания 6 класса в 2023-2024 уч.г.

Рабочая программа воспитания 7 класса на 2023-2024 уч.г.

Рабочая программа воспитания 9 класса в 2023-2024 уч. г.

Пример оформления отчета классного руководителя 9 класса за четверть

 

Материалы выступлений специалистов школы-интерната на семинарах, вебинарах, конференциях

 

1. Развитие ключевых социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как условие их успешной социализации в обществе.

2. Использование ресурсов внеурочной театральной деятельности в развитии коммуникативных компетенций детей-сирот младшего школьного возраста

3. Использование ресурсов курса внеурочной деятельности «Рукодельница»  в развитии социально-бытовых компетенций детей-сирот

4. Привлечение ресурсов системы НКО к решению задач гражданско-патриотического воспитания в условиях детского дома

5. Роль классного руководителя в воспитательной системе школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

Видеоролики о проведении мастер-классов и открытых мероприятий 

 

1. Формирование позитивного образа семьи у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.   Воспитательное мероприятие "День именинника"

2. Мастер-класс "Символы Блокадного Ленинграда"

3. Мастер-класс "Блокадные лепешки"

4. Общешкольное мероприятие "Фестиваль дружбы народов"

 

Акции школьного волонтерского отряда "Дети 21 века"

 

1. Визитная карточка школьного волонтерского отряда "Дети 21 века"

2. "С Новым годом!"

3."С Днем Великой Победы"

4. "Берегись автомобиля"

5. "Чистый город"

6. "С Днем семьи"

7. "Позывной струна"

8. "Слезь с велосипеда"

9. "Ангелам Донбасса"

10. "Спасибо за заботу"

 

 







Форма входа











Ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование
  • Единое окно доступа к обр. ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • МКОУ ООШ г.Сосновка
  • МКОУ гимназия г.Сосновка
  • ДК "Судостроитель"
  • Вятскополянская обр. сеть
  • Министерство обр. и науки
  • Информационно-образовательный портал Кировской области
  • Вятскополянская ЦРБ
  • Наш опрос!
    Как ты попал сюда?
    Всего ответов: 78
    Последние сообщения с форума!
  • В темеВопрос Директору!
  • от ниндзя
  • В темеМне не нравится!
  • от Сашка

    Copyright С.В. © 2024