Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 10.11.2024, 07:53

КОГОБУ
для детей-сирот
СШИ г. Сосновки
Вятскополянского района
Кировской области

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Поиск по сайту
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Статистика

Социальная служба

 

Деятельность Службы направлена создание условий для соблюдения прав и интересов воспитанников школы-интерната, организацию активного сотрудничества школьной администрации, педагогов, учеников, воспитателей и внешних социальных структур для оказания реальной, квалифицированной и всесторонней помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в процессах становления и развития их личности, социализации и адаптации к социуму.

 

 

Целью работы Службы является создание благоприятных условий для успешной социализации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачи службы:

1. Содействие полноценному личностному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе.

2. Организация своевременной комплексной личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи воспитанникам, а также тем из них, кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально опасном положении.

3. Содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детских и педагогическом коллективах  школы-интерната.

4. Предупреждение насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений воспитанников, пропаганда здорового образа жизни.

5. Повышение психолого-педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения.

Направления работы службы:  

1. Представление и защита интересов и прав воспитанников школы-интерната в различных инстанциях.

2. Социально-педагогическая диагностика – изучение уровня развития  воспитанников, их индивидуальных особенностей, социального положения, склонностей и потенциальных возможностей в процессе воспитания, обучения, профессионального самоопределения, выявление причин отклонений в учебе, развитии, общении, социальной адаптации.

3. Социально-педагогическая поддержка детей, имеющих проблемы в обучении, трудности в общении, социальной адаптации и сопровождение талантливых обучающихся и воспитанников - разработка и реализация комплексных программ социально-педагогической помощи воспитанникам, участие в подготовке воспитанников к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина, профессионала.

4. Осуществление профилактической работы по предупреждению насилия в отношении несовершеннолетних, вредных привычек, асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений и суицидов среди обучающихся, воспитанников, формирование навыков здорового образа жизни.

5. Консультативная деятельность - оказание информационной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам развития, воспитания, обучения, профессионального становления и социализации воспитанников школы-интерната.

6. Профориентационная работа – оказание воспитанникам помощи в выборе профессии, устройство выпускников в учебные заведения.

7. Организация внутришкольного и межведомственного взаимодействия разных специалистов в решении актуальных проблем воспитанников школы-интерната.

8. Методическое сопровождение образовательного процесса - изучение и обобщение опыта социально-педагогической и психологической работы, участие в методических объединениях, семинарах, конференциях, разработка материалов для участников образовательного процесса по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, воспитанников, проблемам семьи, защиты и охраны детства.

9. Постинтернатное сопровождение выпускников школы-интерната

 

Основные принципы работы социального педагога:

1) принцип взаимодействия - сотрудничество со всеми работниками школы, социальными институтами города, района и области по решению проблем ребенка;

2) принцип индивидуального и личностно-ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав учащегося, педагога и создание условий для саморазвитиЯ и социализации личности;

3) принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии детей  такими, каковы они есть;

4) принцип конфиденциальности, в основе которого лежит открытость, доверие, сохранение профессиональной тайны. 

 

 

 

 

 

 







Форма входа











Ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование
  • Единое окно доступа к обр. ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • МКОУ ООШ г.Сосновка
  • МКОУ гимназия г.Сосновка
  • ДК "Судостроитель"
  • Вятскополянская обр. сеть
  • Министерство обр. и науки
  • Информационно-образовательный портал Кировской области
  • Вятскополянская ЦРБ
  • Наш опрос!
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 111
    Последние сообщения с форума!
  • В темеВопрос Директору!
  • от ниндзя
  • В темеМне не нравится!
  • от Сашка

    Copyright С.В. © 2024