В феврале 2021 г. наша школа получила статус Региональной инновационной площадки (далее РИП).
Вот уже 1,5 года вместе с нашими социальными партнерами мы активно работаем над реализацией инновационного проекта "Развитие ключевых социальных компетенций у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как условие успешной социализации".
13 октября в нашей школе прошел педсовет, посвященный деятельности РИП в 1 полугодии 2022 г.
На педсовете рассматривались следующие вопросы:
1. Результаты реализации общешкольной программы семейного воспитания "Мой дом" в 2021-2022 учебном году (заместитель директора по учебно-воспитаельной работе Рыкова Е.А.).
2. Расширение сети социальных партнёров Сосновской школы-интерната в сфере подготовки детей-сирот к самостоятельной жизни в обществе (заместитель директора по воспитательной работе Зиничева Э.В.)
3. Результаты реализации Программы воспитания в образовательном процессе (исполняющая обязанности директора Гурченко Н.И.)
4. Особенности социально-педагогического сопровождения выпускников 9 и 11 классов Сосновской школы-интерната (социальный педагог Калимуллина А.А.)
5. Специфика постинтернатного сопровождения выпускников Сосновской школы-интерната (заместитель директора по воспитательной работе Зиничева Э.В.)
6. Промежуточные итоги деятельности региональной инновационной площадки и перспективные направления работы в 2022-2023 учебном году (педагог-психолог, куратор РИП в Сосновской школе-интернате Бадыкова А. Г.)
В декабре 2022 г. мы будем обобщать опыт работы РИП на областном семинаре на базе нашей школы, а к концу 2023 г. планируется выпуск сборника методических материалов по результатам работы РИП.
|