Одним из направлений деятельности наших педагогов в рамках региональной инновационной площадки на базе Сосновской школы-интерната является обобщение и распространение опыта работы по развитию ключевых социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
С начала 2022-2023 учебного года в рамках методического объединения воспитателей наши педагоги представляли опыт своей практической деятельности и рассматривали следующие вопросы:
- "Теоретические аспекты формирования культуры межличностного взаимодействия у детей-сирот подросткового возраста" (воспитатели Гончаренко Е.Е., Загрутдинова Г. И.);
- "Практические аспекты развития навыков конструктивного взаимодействия у воспитанников детского дома" (воспитатели Гончаренко Е.Е., Загрутдинова Г. И.);
- "Финансовая грамотность как одно из важнейших условий социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (социальный педагог Барышева А. Ю);
- "Развитие финансовой грамотности у старшеклассников в условиях детского дома. Из опыта работы в семейной группе" (воспитатель Сюткина М.Н);
- "Роль детского самоуправления в подготовке воспитанников школы-интерната к самостоятельной жизни " (воспитатель Кадирова О.В.);
- "Практические аспекты развития детского самоуправления в школе-интернате. Из опыта работы в семейной группе" (воспитатель Хабирова Р. М.).
До конца учебного года воспитателям предстоит рассмотреть ещё 2 большие темы: "Самосовершенствование личности и основы личной безопасности " и "Домашний труд в семье". |