13 апреля 2022 года в КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» при поддержке министерства образования Кировской области прошел вебинар «Организационно-управленческие модели организации летнего отдыха обучающихся образовательных организаций Кировской области».
В рамках вебинара были рассмотрены вопросы:
1. Летний оздоровительный отдых в образовательных организациях Кировской области в контексте Национального стандарта РФ «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления» ГОСТ Р 52887-2007.
2. Условия обеспечения безопасности детей в период летнего отдыха.
3. Управленческие модели и педагогические практики содержания летнего оздоровительного отдыха детей в образовательных организациях Кировской области.
4. Программно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение летнего оздоровительного отдыха детей.
Нашу школу-интернат на вебинаре представляли директор Трусова Татьяна Федоровна и социальный педагог Калимуллина Анастасия Александровна. Они поделились опытом организации летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях учреждения интернатного типа. В своем выступлении они рассказали о лагере труда и отдыха на базе нашей школы, его целях, задачах и содержании основных направлений работы: трудовом, спортивно – оздоровительном, гражданско – патриотическом и культурно-досуговом. Особо Татьяна Федоровна остановилась на днях воинской славы, которые отмечаются у нас традиционно и масштабно с участием всех детей и приглашением наших друзей и социальных партнеров:
День России – 12 июня.
День памяти и скорби – 22 июня.
День Военно–Морского флота – 30 июля.
День Воздушно-десантных войск – 2 августа.
День Военно–воздушных сил – 20 августа.
День Государственного флага РФ – 22 августа.
В конце выступления Анастасия Александровна напомнила слушателям вебинара, что наша школа является региональной инновационной площадкой и любая воспитательная работа, в том числе и связанная с организацией летнего отдыха детей, направлена не только на оздоровление и организацию досуга наших воспитанников, но и на развитие их ключевых социальных компетенций, необходимых для успешной социализации в обществе.
|