Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 20.09.2018, 08:48

КОГОБУ
для детей-сирот
СШИ г. Сосновки
Вятскополянского района
Кировской области

Меню сайта
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Статистика

Социальная служба

 

Деятельность Службы направлена создание условий для соблюдения прав и интересов воспитанников школы-интерната, организацию активного сотрудничества школьной администрации, педагогов, учеников, воспитателей и внешних социальных структур для оказания реальной, квалифицированной и всесторонней помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в процессах становления и развития их личности, социализации и адаптации к социуму.

 

 

Целью работы Службы является создание благоприятных условий для успешной социализации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачи службы:

1. Содействие полноценному личностному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе.

2. Организация своевременной комплексной личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи воспитанникам, а также тем из них, кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально опасном положении.

3. Содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детских и педагогическом коллективах  школы-интерната.

4. Предупреждение насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений воспитанников, пропаганда здорового образа жизни.

5. Повышение психолого-педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения.

Направления работы службы:  

1. Представление и защита интересов и прав воспитанников школы-интерната в различных инстанциях.

2. Социально-педагогическая диагностика – изучение уровня развития  воспитанников, их индивидуальных особенностей, социального положения, склонностей и потенциальных возможностей в процессе воспитания, обучения, профессионального самоопределения, выявление причин отклонений в учебе, развитии, общении, социальной адаптации.

3. Социально-педагогическая поддержка детей, имеющих проблемы в обучении, трудности в общении, социальной адаптации и сопровождение талантливых обучающихся и воспитанников - разработка и реализация комплексных программ социально-педагогической помощи воспитанникам, участие в подготовке воспитанников к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина, профессионала.

4. Осуществление профилактической работы по предупреждению насилия в отношении несовершеннолетних, вредных привычек, асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений и суицидов среди обучающихся, воспитанников, формирование навыков здорового образа жизни.

5. Консультативная деятельность - оказание информационной помощи всем участникам образовательного процесса по вопросам развития, воспитания, обучения, профессионального становления и социализации воспитанников школы-интерната.

6. Профориентационная работа – оказание воспитанникам помощи в выборе профессии, устройство выпускников в учебные заведения.

7. Организация внутришкольного и межведомственного взаимодействия разных специалистов в решении актуальных проблем воспитанников школы-интерната.

8. Методическое сопровождение образовательного процесса - изучение и обобщение опыта социально-педагогической и психологической работы, участие в методических объединениях, семинарах, конференциях, разработка материалов для участников образовательного процесса по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, воспитанников, проблемам семьи, защиты и охраны детства.

9. Постинтернатное сопровождение выпускников школы-интерната

 

Основные принципы работы социального педагога:

1) принцип взаимодействия - сотрудничество со всеми работниками школы, социальными институтами города, района и области по решению проблем ребенка;

2) принцип индивидуального и личностно-ориентированного подхода, основанного на гуманном отношении к личности, уважении прав учащегося, педагога и создание условий для саморазвитиЯ и социализации личности;

3) принцип позитивного восприятия, толерантности личности, основанного на принятии детей  такими, каковы они есть;

4) принцип конфиденциальности, в основе которого лежит открытость, доверие, сохранение профессиональной тайны. 

 

 

 

 

 

 

Ты наш выпускник? Займи это место!

[1983]

Новикова Лариса

Форма входа


Ссылки
  • Министрерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование
  • Единое окно доступа к обр. ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • МКОУ ООШ г.Сосновка
  • МКОУ гимназия г.Сосновка
  • ДК "Судостроитель"
  • Вятскополянская обр. сеть
  • Министерство обр. и науки
  • Информационно-образовательный портал Кировской области
  • Вятскополянская ЦРБ
  • Наш опрос!
    Кто ты?
    Всего ответов: 145
    Последние сообщения с форума!
  • В темеВопрос Директору!
  • от ниндзя
  • В темеМне не нравится!
  • от Сашка

    Copyright С.В. © 2018