Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 28.05.2022, 19:00

КОГОБУ
для детей-сирот
СШИ г. Сосновки
Вятскополянского района
Кировской области

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Поиск по сайту
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Статистика

Деятельность региональной инновационной площадки

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

по теме «Развитие ключевых социальных компетенций у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как условие успешной социализации»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

В 2021 г. в рамках деятельности РИП были разработаны:

1. Программа деятельности региональной инновационной площадки на 2021-2023 гг.

2. Вариативные модули общешкольной Программы воспитания.

3. Общешкольная программа семейного воспитания "Мой дом"(на основе региональной программы подготовки воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни, утвержденной распоряжением министерства образования Кировской области № 972 от 21.08.2020 г.)

4. Рекомендации по составлению рабочей программы воспитательной работы в семейной группой на учебный год в рамках реализации общешкольной программы семейного воспитания «Мой дом».

5. Рекомендации по составлению индивидуальных планов развития и жизнеустройства воспитанников в семейной группе.

6. Рекомендации по анализу воспитательной работы в семейной группе за учебный год.

7. Рекомендации по составлению рабочих программ воспитания классных руководителей.

8. Планы работы методических объединений учителей и воспитателей школы-интерната в 2021-2022 г. (направленные на изучение теоретических и практических аспектов формирования ключевых социальных компетенций детей-сирот в условиях учреждения интернатного типа).

- План работы МО учителей в 2021-2022 учебном году:

пострелиз МО (октябрь)

пострелиз МО учителей (декабрь, январь)

пострелиз "Круглого стола" (февраль)

пострелиз МО (март)

План работы МО воспитателей в 2021-2022 учебном год:

пострелиз МО (октябрь)

пострелиз МО (январь, февраль, март)

пострелиз МО (апрель)

   

     

   

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Договор с КОГОБУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Сосновки Вятскополянского района".

Договор с МКОУ ДО ЦР "Поколение" Вятскополянского района Кировской области.

Договор с автономной некоммерческой организацией Спортивным клубом военно-прикладных видов спорта "Боевое братство".

 

 

ПРОДУКТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Публикации участников РИП по теме инновационного проекта в научно-методических и периодических изданиях:

1. Бадыкова А.Г., Трусова Т.Ф. Использование ресурсов межведомственного взаимодействия, необходимых для развития социальных компетенций и успешной социализации в обществе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Адаптация и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: IX Педагогические чтения (Киров, 17 марта 2021 года): Сборник материалов / Сост. М.А. Салтыкова, Е.Л.Самоделкина, А.Д. Степанова; Авторский коллектив; КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». - Киров: ООО «Полиграфовна», 2021 - 111 с. - (Серия «Все дети – наши»).

2. Гурченко Н.И. Система работы школы-интерната в рамках реализации основных направлений государственной политики в области патриотического воспитания/ Адаптация и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст]: IX Педагогические чтения (Киров, 17 марта 2021 года): Сборник материалов / Сост. М.А. Салтыкова, Е.Л.Самоделкина, А.Д. Степанова; Авторский коллектив; КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». - Киров: ООО «Полиграфовна», 2021 - 111 с. - (Серия «Все дети – наши»).

3. Бадыкова А.Г. Использование ресурсов межведомственного взаимодействия в развитии социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимых для успешной социализации в обществе/ Актуальные проблемы современной педагогики: материалы V Всероссийской педагогической конференции. Том 1. – Екатеринбург: Высшая школа делового администрирования, 2021. – 184 с.

4.  Бадыкова А.Г., Исаева С.А. Социокультурная среда как условие развития ключевых социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/Образование в Кировской области. Научно-методический журнал. -№ 3(59) 2021. С.70-75.

5. Гурченко Н.И. Особенности работы классного руководителя в начальных классах в условиях школы-интерната// Современная начальная школа. 2022. № 2 (33). С. 9-11. (/СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ» (СВИДЕТЕЛЬСТВО СМИ ЭЛ № ФС77-70095) Вариативные модули общешкольной Программы воспитания.

 






Форма входа









Ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование
  • Единое окно доступа к обр. ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • МКОУ ООШ г.Сосновка
  • МКОУ гимназия г.Сосновка
  • ДК "Судостроитель"
  • Вятскополянская обр. сеть
  • Министерство обр. и науки
  • Информационно-образовательный портал Кировской области
  • Вятскополянская ЦРБ
  • Наш опрос!
    Как ты попал сюда?
    Всего ответов: 77
    Последние сообщения с форума!
  • В темеВопрос Директору!
  • от ниндзя
  • В темеМне не нравится!
  • от Сашка
    Ты наш выпускник? Займи это место!

    [2011]

    Голикова Виктория


    Copyright С.В. © 2022