Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 03.06.2023, 03:35 |
КОГОБУ | |
Вы вошли как Гость Приветствуем Вас Гость |
![]()
![]()
|
Деятельность региональной инновационной площадкиМЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА по теме «Развитие ключевых социальных компетенций у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как условие успешной социализации» ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ В 2021 г. в рамках деятельности РИП были разработаны: 1. Программа деятельности региональной инновационной площадки на 2021-2023 гг. 2. Вариативные модули общешкольной Программы воспитания. 3. Общешкольная программа семейного воспитания "Мой дом"(на основе региональной программы подготовки воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни, утвержденной распоряжением министерства образования Кировской области № 972 от 21.08.2020 г.) 4. Рекомендации по составлению рабочей программы воспитательной работы в семейной группой на учебный год в рамках реализации общешкольной программы семейного воспитания «Мой дом». 5. Рекомендации по составлению индивидуальных планов развития и жизнеустройства воспитанников в семейной группе. 6. Рекомендации по анализу воспитательной работы в семейной группе за учебный год. 7. Рекомендации по составлению рабочих программ воспитания классных руководителей. 8. Планы работы методических объединений учителей и воспитателей школы-интерната в 2021-2022 г. (направленные на изучение теоретических и практических аспектов формирования ключевых социальных компетенций детей-сирот в условиях учреждения интернатного типа). План работы МО учителей в 2021-2022 учебном году: - пострелиз МО (октябрь); - пострелиз МО учителей (декабрь, январь); - пострелиз "Круглого стола" (февраль); - пострелиз МО (март). План работы МО учителей в 2022-2023 учебном году: - пострелиз МО (ноябрь) План работы МО воспитателей в 2021-2022 учебном году: - пострелиз МО (октябрь) - пострелиз МО (январь, февраль, март) План работы МО воспитателей в 2022-2023 учебном году: - пострелиз МО (октябрь, ноябрь)
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Договор с МКОУ ДО ЦР "Поколение" Вятскополянского района Кировской области.
ПРОДУКТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Публикации участников РИП по теме инновационного проекта в научно-методических и периодических изданиях: 3. Бадыкова А.Г. Использование ресурсов межведомственного взаимодействия в развитии социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимых для успешной социализации в обществе/ Актуальные проблемы современной педагогики: материалы V Всероссийской педагогической конференции. Том 1. – Екатеринбург: Высшая школа делового администрирования, 2021. – 184 с. 4. Бадыкова А.Г., Исаева С.А. Социокультурная среда как условие развития ключевых социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/Образование в Кировской области. Научно-методический журнал. -№ 3(59) 2021. С.70-75. 5. Гурченко Н.И. Особенности работы классного руководителя в начальных классах в условиях школы-интерната// Современная начальная школа. 2022. № 2 (33). С. 9-11. (/СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ» (СВИДЕТЕЛЬСТВО СМИ ЭЛ № ФС77-70095) Вариативные модули общешкольной Программы воспитания. 6. Исаева С.А., Бадыкова А.Г. Развитие ключевых социальных компетенций у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как условие успешной социализации обучающихся (о промежуточных итогах деятельности региональной инновационной площадки)// Фестиваль инновационных проектов (программ) [Текст]: Сборник / Авт.-сост. С.А. Бартева, КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров, 2022. – 93 с. 7. Бадыкова А.Г. Волонтерская деятельность как средство развития социальной активности воспитанников детского дома /Воспитательный потенциал обучения в образовании: современные эффективные технологии гражданско-патриотического воспитания и активизация воспитательной работы: материалы II Всероссийской педагогической конференции. Том 4. – Екатеринбург: Высшая школа делового администрирования, 2022. С. 53-57. 8. Гурченко Н.И. Гражданско-патриотическое воспитание в условиях школы-интерната /Патриотическое воспитание подрастающего поколения: основные проблемы и перспективы формирования: материалы Всероссийской педагогической конференции. – Курган: Образовательный центр «IT-Перемена», 2023.
|
![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Copyright С.В. © 2023 |
![]() |