1. Обновление нормативно-правовой и организационно-методической базы образовательного процесса (в части воспитательной работы) в Сосновской школе-интернате.
2. Разработка комплексной модели организации воспитательной работы по формированию ключевых социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимых для их успешной социализации в обществе:
2.1. Создание общешкольной программы семейного воспитания (на основе региональной программы подготовки воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни, утвержденной распоряжением министерства образования Кировской области № 972 от 21.08.2020 г.).
2.2. Разработка системы внеклассных мероприятий событийного характера, курсов внеурочной деятельности и планов работы классных руководителей и социальных педагогов, направленных на личностное развитие и социализацию воспитанников школы-интерната.
2.3. Расширение и укрепление связей с общественными организациями, апробация новых направлений и форм сотрудничества (в том числе дистанционных) с социальными партнерами школы-интерната по подготовке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни. Заключение договоров о сотрудничестве в рамках деятельности региональной инновационной площадки.
3. Создание системы мониторинга уровня сформированности социальных компетенций детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, необходимых для их успешной социализации.
4. Обновление системы мониторинга воспитательной работы в Сосновской школе-интернате
|